top of page
Image by Marc-Olivier Paquin

Гражданство

Logo on red.png

Гражданство

Гражданство — это последний шаг к тому, чтобы стать канадцем. Обычно нужно провести в Канаде 3 года из 5, сдать языковой экзамен и тест на гражданство, чтобы наконец стать канадцем. Если вам больше 54 лет, вам не нужно сдавать языковой экзамен и тест на гражданство. Наличие канадского гражданства даст вам право голоса, и вы больше не обязаны оставаться в Канаде определенное количество времени, чтобы ваше гражданство оставалось в силе.

Вам также необходимо иметь доказательство того, что вы знаете английский или французский язык или что вы закончили учебное заведение в Канаде.

Многие заявители считают, что подача заявления на получение гражданства — это простой процесс, в котором нет ничего сложного или хитрого, но это также зависит от вашей личной ситуации и от того, насколько точен ваш пакет. некоторые из проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты:

  • Уголовное преступление внутри или за пределами Канады, которое лишает их права подавать заявление на получение канадского гражданства,

  • Доказательство языка, которое некоторые из наших клиентов не могут набрать требуемого балла

  • Введение в заблуждение, ведущее к запрету на получение гражданства.

Все вышеперечисленное может быть управляемым и имеет шанс быть оспоренным или преодоленным при профессиональном и правильном подходе.

В SKI Immigration Inc. мы имеем опыт работы с такого рода делами, поэтому, если у вас возникли проблемы с заявлением на получение гражданства или у вас есть вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и запланировать консультацию.

Аннулирование гражданства и апелляция

Есть много причин для аннулирования вашего гражданства, наиболее распространенной из которых является введение в заблуждение с вашей стороны. IRCC рассматривает это как иностранца, получившего канадское гражданство обманным путем.

Существует тонкая грань между преднамеренным введением в заблуждение и незнанием закона (канадского закона).

Здесь, в SKI Immigration, мы помогли ряду наших клиентов справиться с такого рода ситуациями и предотвратить аннулирование канадского гражданства.

Когда гражданство аннулируется, вам необходимо связаться с нами как можно скорее, поскольку у вас есть ограниченное время для обжалования решения, любая задержка может привести к потере вашего гражданства без возможности дать отпор (обжаловать решение).

rose-butler-HWtFbzNzSA4-unsplash.jpg

Записаться на консультацию 

Запишитесь на консультацию, чтобы мы могли подать заявку и помочь вам подготовиться к процессу получения гражданства.

bottom of page

Citizenship

Citizenship is the last step to becoming a Canadian. Usually, you need to spend in Canada 3 years out of 5, pass your language exam and citizenship test in order to finally become a Canadian. If you are older than 54 years old, you don’t need a language exam and citizenship test. Having a Canadian citizenship will give you a right to vote and you are no longer bound to stay in Canada certain amount of time to keep your Citizenship valid.

You also need to have a proof that you know English or French or that you have graduated an education institution in Canada.

Many applicants think that Citizenship application is an easy process and there is nothing difficult or tricky in it, but it also depends from your personal situation and from how precise your package is. some of the problems our clients face are:

  • Criminal offence inside or outside of Canada which make them ineligible to apply for Canadian citizenship,
  • Proof of language which some of our clients cannot reach the score required
  • Misrepresentation which is leading to a ban to apply for Citizenship.

All the mentioned above may be manageable and has a chance to be contested or overcome using the professional and right approach.

At SKI Immigration Inc. we are experienced in these types of cases, so if you are struggling with your Citizenship application or have questions, please, do not hesitate to contact us and schedule a consultation.

Citizenship Revocation & Appeal

There are many reasons for your citizenship to be revoked, the most common is a misrepresentation done on your part. this is seen by IRCC as a foreign national obtaining a Canadian Citizenship by fraud.

There is a thin line between intentional misrepresentation and ignorance due to not knowing the law (Canadian Law).

Our team at SKI Immigration we helped a number of our clients to deal with these situations and prevent their Canadian Citizenship from being revoked.

When a Citizenship is being revoked you need to contact us as soon as possible as you have limited time appeal the decision, any delay may lead to loosing your citizenship without having the chance to fight back for it (appeal the decision).

    Book a Consultation Today

    Time in Vancouver: